Алгоритм - Учебный центр

Версия сайта для слабовидящих
Заполните форму ниже! Мы вам перезвоним!

Нажав на кнопку "Отправить", Я даю своё согласие на автоматизированную обработку указанной информации, распространяющейся на осуществление всех действий с ней, включая сбор, передачу по сетям связи общего назначения, накопление, хранение, обновление, изменение, использование, обезличивание, блокирование, уничтожение и обработку посредством внесения в электронную базу данных, систематизации, включения в списки и отчетные формы.


API Vulkan.

API Vulkan.

API Vulkan от Khronos Group (Vulkan - это графический и вычислительный API нового поколения, который обеспечивает высокопроизводительный кросс-платформенный доступ к современным графическим процессорам, используемым в самых разных устройствах от ПК и консолей до мобильных телефонов и встроенных платформ).

API Vulkan изначально был известен как «новое поколение OpenGL» или просто «glNext», но после анонса компания отказалась от этих названий в пользу названия Vulkan.

Спецификация Vulkan 1.1 была запущена в марте 2018 года, чтобы расширить основные функциональные возможности Vulkan с функциями, запрошенными разработчиками, такими как операции с подгруппами, а также интегрировать широкий спектр проверенных расширений от Vulkan 1.0. 2018 год для игровой индустрии положил начало внедрению трассировки лучей в реальном времени: многие крупные компании и разработчики трудятся над решением этой проблемы. Очередным шагом NVIDIA в этой области стала работа над расширением для API Vulkan, которое, по аналогии с RTX для DXR, позволит использовать в играх трассировку лучей.

NVIDIA работает над переносом своей технологии RTX в Vulkan через расширение VK_NV_raytracing, которое хорошо совместимо с открытым графическим API. Компания предложила свой метод группе Khronos и стремится к стандартизации технологии трассировки лучей в реальном времени в рамках Vulkan. Другими словами, в перспективе такой метод сможет работать как на ускорителях GeForce, так и на Radeon и даже Intel Graphics (если будут достаточно мощные решения). NVIDIA подчёркивает, что структура близка к Microsoft DXR, что упростит жизнь разработчикам (DXR - это расширение программного интерфейса DirectX 12 новым компонентом DirectX Raytracing API (DXR). Благодаря данным технологиям разработчики смогут применять трассировку лучей в реальном времени для создания реалистичных графических эффектов в играх).

В Кельне на видеоигровой выставке Gamescom 2018 NVIDIA презентовала новую серию графических ускорителей, ориентированных на геймеров — GeForce RTX. Самая продвинутая карта линейки — RTX 2080 Ti — совершает до 78 трлн RTX-OPS (разработанная в NVIDIA оценка производительности, обозначающая операции с трассировкой лучей в секунду). Первые продукты серии RTX 20хх появились на прилавках уже в сентябре 2018 года.

Во время выступления на выставке представители компании заявили, что новые видеокарты «в 6 раз мощнее предыдущего поколения видеоускорителей NVIDIA». Графические процессоры серии GeForce RTX поддерживают все технологии платформы Turing, включая RT-ядра для расчетов трассировки лучей и тензорные ядра для использования нейронных сетей. Среди ключевых характеристик, упомянутых на презентации:

  • RTX 2070: 1410 МГц, 8 ГБ 256-битной оперативной памяти типа GDDR6 пропускной способностью 448 ГБ/с, 2304 CUDA-ядра. Обеспечивает 60 трлн RTX-OPS и 6 гигалучей (Gigarays) в секунду.

  • RTX 2080: 1515 МГц с аналогичной памятью, а также 2944 CUDA-ядра. Производит 60 трлн RTX-OPS и уже 8 гигалучей/с.

  • RTX 2080 Ti: 1515 МГц, 11 ГБ 352-битной оперативной памяти типа GDDR6, работающей на скорости 616 ГБ/с, 4352 CUDA-ядра. Предоставляет до 78 трлн RTX-OPS и 11 гигалучей/с.

  • Благодаря NVIDIA и её видеокартам серии Quadro RTX память GDDR6 поступила на рынок. Во всех анонсированных видеокартах Quadro моделей RTX 8000, RTX 6000 и RTX 5000 используется память GDDR6 объёмом 16 Гб от Samsung, обеспечивая высокую скорость и эффективность. Эта память на 35% более экономична, чем GDDR5. Это достигается новой конструкции цепи, что позволяет памяти GDDR6 от Samsung работать на напряжении 1,35 В против 1,55 В у GDDR5. Скорость в новой памяти достигает 14 Гб/с на контакт, а общая скорость передачи данных составляет 56 ГБ/с, что на 75% быстрее, чем 8 Гб чипов GDDR5.

Все видеоускорители поддерживают новый стандарт создания вычислительного кластера из нескольких карт — NVIDIA NVLink. Кроме того, энтузиасты, могут получить карты ограниченного издания Founders Edition с «разогнанными» характеристиками.


Лицензия