Алгоритм - Учебный центр
Заполните форму ниже! Мы вам перезвоним!

Нажав на кнопку "Отправить", Я даю своё согласие на автоматизированную обработку указанной информации, распространяющейся на осуществление всех действий с ней, включая сбор, передачу по сетям связи общего назначения, накопление, хранение, обновление, изменение, использование, обезличивание, блокирование, уничтожение и обработку посредством внесения в электронную базу данных, систематизации, включения в списки и отчетные формы.


Особенности архитектуры GDDR6.

Особенности архитектуры GDDR6.

GDDR6поддерживает одну и ту же 16n предварительную выборку GDDR5X, но логически разбивает 32-битный интерфейс данных на два 16-битных канала A и B, как показано на рисунке 3 ниже. Эти два канала полностью независимы друг от друга. Для каждого канала запись или чтение доступ к памяти - 256 бит или 32 байта. Преобразователь с параллельным последовательным преобразованием преобразует каждый 256-битный пакет данных в шестнадцать 16-битных слов данных, которые передаются последовательно по 16-разрядной шине данных (из-за этой 16n предварительной выборки с GDDR6, то же время цикла внутреннего массива 1ns равно скорость передачи данных 16 Гбит/с). Двухканальный режим работы GDDR6 позволяет разработчикам контроллеров, знакомым с GDDR5 рассматривать одно устройство GDDR6 просто как два устройства GDDR5 (рис.1).

Рис. 1. 

GDDR6 режим Clamshell (x8). Режим раскладушки (x8).

Система памяти на базе GDDR6 SGRAM обычно делится на несколько каналов. GDDR6 оптимизирован для 16-разрядного канала. Канал может состоять из одного устройства (работало в режиме x16) или двух устройств (работали в режиме x8). В режиме x8 устройства обычно собираются на противоположных сторонах печатной платы в так называемой раскладушке. В режиме x16 или в режиме x8 устройство будет работать с двухточечным подключением, на высокоскоростные сигналы данных. Выключенные сигналы в режиме x8 должны находиться в состоянии High-Z, без прерывания. Режим x8 обнаруживается при включении питания на EDC1_A и EDC0_B. Для режима x8 эти сигналы привязаны к VSS; они являются частью байтов, которые отключены в этом режиме и поэтому не нужны для функциональности EDC. Для режима x16 эти сигналы активны и всегда оканчиваются на VDDQ в системе или контроллере (рис. 2). Конфигурация установлена с RESET_n HIGH. Как только конфигурация установлена, ее нельзя изменить во время нормальной работы. Как правило, конфигурация фиксируется в системе. Подробная информация об обнаружении режима x8 показана на рис. 2. Сравнение систем режима x16 и x8 показано на рис. 3.

Рис. 2.

В режиме x8 шина данных разделяется на две 8-разрядные шины, которые маршрутизируются отдельно для каждого устройства (количество 8-ми разрядных ячеек в микросхеме (канале) становится в 2 раза больше чем в режиме x16). В x8 режиме, только один из двух байтов данных на канал включен (байт 0 канала A и байт 1 канала B), в то время как два других байта данных отключены.

Рис. 3.

GDDR6. Псевдо-канальный (ПК) режим (для доступа 32b).

GDDR6 оптимизирована для доступа 32b через 16-разрядные каналы, предоставляя уникальную шину CA (команда/адрес) для каждого 16-разрядного канала. Для приложений, которым требуется меньшее количество выводов CA, GDDR6 включает поддержку псевдоканала (ПК), где CA [9: 4], CKE_n и CABI_n на каждом канале подключены к общей шине, а CA [3: 0] каждого канала подключены к отдельной шине (рис. 12).

Таблица истинности команд организована таким образом, что в режиме ПК одна и та же команда декодируется в обоих псевдоканалах, но команды READ и WRITE поддерживают уникальный адрес столбца для каждого псевдоканала.

В режиме ПК CKE_n и CABI_n также передаются по псевдоканалам. В режиме ПК единственная разница в DRAM заключается в том, что завершение в CA [9: 4], CKE_n и CABI_n может быть настроено иначе, чем CA [3: 0]. Режим ПК можно выбрать во время инициализации, управляя CA6 = LOW на обоих каналах, когда RESET_n управляется HIGH.

Рис. 4.

Cтановится очевидным, что в трех стандартах GDDR много сходства. Фактически, принимая в GDDR5 в качестве родительского стандарта GDDR, только элементы выбора были изменены из миграции GDDR5 на GDDR5X и GDDR6, чтобы был плавный переход, насколько это возможно, к каждому стандарту следующего поколения.


Лицензия