Алгоритм - Учебный центр

Версия сайта для слабовидящих
Заполните форму ниже! Мы вам перезвоним!

Нажав на кнопку "Отправить", Я даю своё согласие на автоматизированную обработку указанной информации, распространяющейся на осуществление всех действий с ней, включая сбор, передачу по сетям связи общего назначения, накопление, хранение, обновление, изменение, использование, обезличивание, блокирование, уничтожение и обработку посредством внесения в электронную базу данных, систематизации, включения в списки и отчетные формы.


Обращаемся с ноутбуком бережно и аккуратно.

Обращаемся с ноутбуком бережно и аккуратно.

Подавляющее большинство наиболее часто встречающихся проблем, с которыми пользователи ноутбуков обращаются в сервисный центр, происходят по вине пользователя, поэтому надо сделать из данной статьи правильные выводы и обращаться с ноутбуком как можно более бережно и аккуратно.

Ноутбуки совершенствуются, а пользователи — нет. Причины, типичные проблемы и неисправности остаются, к сожалению, прежними. Итак, рассмотрим далее своего рода «хит-парад» типичных проблем и неисправностей, с которыми владельцы ноутбуков приходят в сервисный центр.

На первом месте, причём со значительным отрывом от всех остальных поломок, находится довольно банальная неприятность – залитая жидкостью (чаем, кофе, пивом, коньяком и так далее) клавиатура. Мораль проста – ни в коем случае не ставьте чашку/кружку/рюмку рядом с ноутбуком, иначе рано или поздно кто-нибудь (не обязательно вы), не рассчитав движение, опрокинет некстати подвернувшийся под руку сосуд, и обращения в сервис-центр не избежать.

Второе место занимают неисправности клавиатуры (обычно отваливаются «шапки» клавиш). Это может быть следствием как излишних усилий, прилагаемых пользователем, так и не слишком качественных компонентов ноутбука. Так или иначе, обращатся с клавиатурой нужно по возможности аккуратно, а это позволит сэкономить время и деньги.

На третьем месте – выход из строя блоков питания и повреждения экрана ноутбуков. Выход из строя блока питания - тоже довольно распространённая проблема, обращающихся в сервисный центр по этой причине достаточно много. К сожалению, от пользователя здесь мало что зависит – вина практически полностью лежит на производителях блоков питания. Разбить экран у ноутбука, может показаться, что сделать это достаточно сложно, но как показывает практика, возможны множество ситуаций, в которых повредить экран у ноутбука легче лёгкого. Например: положили ручку на клавиатуру и закрыли крышку; уронили, случайно наступили ногой или сели на край стола, а под бумагами оказался ноутбук и т. д.

Прочие популярные проблемы. В продолжение «хит-парада» дефектов отметим остальные, наиболее часто встречающиеся проблемы, возникающие в процессе эксплуатации портативных компьютеров:

– выгорание контроллера USB-портов (виной тому желание производителя максимально сэкономить, и рядовой пользователь ничего с этим поделать не может);

– сбои модулей памяти DDR (при модернизации ноутбука обязательно выполните тест модулей на совместимость, иначе могут возникнуть проблемы со стабильностью работы системы, решить которые самостоятельно сможет не каждый);

– «битые» пиксели и кластеры жёсткого диска (обязательно при покупке ноутбука выполните тест жёсткого диска и внимательный осмотр матрицы);

– перегрев видеокарты и последующее замыкание на материнской плате (данная проблема возникает в ноутбуках, оборудованных дискретными видеокартами, внимательно следите за исправностью системы охлаждения, не закрывайте «окна» предназначенные для вентиляции);

- залитая материнская плата (не допускайте нахождения в близких точках пространства ноутбука стаканов/кружек/рюмок с кофе/чаем/пивом, иначе небольшая оплошность может привести к немалым расходам);

- неправильно настроенные (или отсутствующие) драйверы ИК-порта (не получается настроить самостоятельно – обратитесь к специалистам.);

– перегрев ноутбука из-за засоренной системы охлаждения (внимательно следите за исправностью системы охлаждения, не закрывайте «окна» предназначенные для вентиляции).

– глубокие царапины на пластинах жёстких дисков;

– USB 2.0 не всегда работает в режиме Hi-Speed.

– механические повреждения USB-портов;

– «залипание» предохранителя аккумуляторной батареи при минимальном заряде (помогает обычно лишь обращение в сервисный центр, поскольку для решения проблемы требуется разобрать батарею и поменять элементы в цепи управления);

– периодическое пропадание изображения на экране ноутбука при изменении угла наклона экрана или при его включении, сразу после открытия крышки (проблема чаще всего связана с одним из шлейфов, которыми подключается ЖК-матрица);

– отсутствие изображения на экране после включения ноутбука (ноутбук «уснул» в «зависшем» состоянии с полностью разряженной батареей, или неисправна система подсветки, либо модуль управления подсветки);

– взрыв аккумуляторной батареи.

Здесь перечислены наиболее часто встречающиеся проблемы, с которыми пользователи ноутбуков обращаются в сервисный центр и подавляющее большинство этих обращений обычно происходит по вине пользователя.  


Лицензия