Алгоритм - Учебный центр

Версия сайта для слабовидящих
Заполните форму ниже! Мы вам перезвоним!

Нажав на кнопку "Отправить", Я даю своё согласие на автоматизированную обработку указанной информации, распространяющейся на осуществление всех действий с ней, включая сбор, передачу по сетям связи общего назначения, накопление, хранение, обновление, изменение, использование, обезличивание, блокирование, уничтожение и обработку посредством внесения в электронную базу данных, систематизации, включения в списки и отчетные формы.


Web-сайт - инструмент современного бизнеса.

Web-сайт - инструмент современного бизнеса.

Сайт компании это маркетинговый инструмент, позволяющий не только информировать посетителей о деятельности компании, обеспечивать набор интерактивных инструментов, но и отражать корпоративный стиль, имидж владельца сайта и приносить прибыль. Разработка и создание сайта представляет собой последовательность действий, исполнение которых приводит к созданию работоспособного, удобного web-сайта. Cайты должны быть ориентированных, прежде всего, на долгосрочную и качественную работу на благо владельца сайта или его компании, т. к. web-сайт - инструмент традиционного бизнеса, который должен приносить прибыль.

Одним из важнейших качеств хороших сайтов с точки зрения бизнеса – актуальность: насколько правдива информация, насколько она актуальна на текущий момент, насколько точно она соответствует целям и задачам бизнеса. Поэтому хороший сайт – это только начало его жизненного цикла. Хороший сайт – это живой организм быстро реагирующий на любые изменения внешней среды. Любая информация на сайте должна меняться настолько быстро, насколько это требуют реалии бизнеса.

Лучшим выходом, с точки зрения оперативности, для компаний-владельцев сайтов будет наличие штатного web-мастера. Только он может сделать все быстро и оперативно. Однако этот вариант не самый лучший с точки зрения экономии, так как содержание web-мастера для поддержки сайта нерентабельно, если это, конечно не очень крупный бизнес-портал или интернет-магазин.

Второй вариант – при первой необходимости обращаться к сторонним web-мастерам. Тоже не лучший вариант. Во-первых, он требует составления подробного технического задания на вносимые изменения, а значит, требуется дополнительное время, для того чтобы web-мастер разобрался в коде сайта. Во-вторых, за услуги сторонних разработчиков нужно платить. Плата, как правило, берется за каждое обращение.

Третий вариант – договор на поддержку сайта. Этот вариант имеет свои плюсы и минусы, но изменения на сайте могут не потребоваться в течение долгого времени, в то время как деньги нужно платить постоянно. Каков же оптимальный вариант для компании, которая решила обзавестись собственным сайтом? - Сайт должен включать систему администрирования контента (CMS) сайта. Организация системы администрирования содержимого сайта, позволяет работать с ней людям, не знакомым ни с языком разметки гипертекста, ни с языком PHP. В этом случае можно самостоятельно оперативно вносить изменения на сайт, либо возложить эти обязанности на секретаря.

Рассмотрим выгоды от использования систем администрирования контента, которые она дает другой стороне – профессионалам сайтостороения – web-мастерам. При обслуживании десятка сайтов вносить изменения в каждый из них в соответствии с дизайном этого сайта является непосильной задачей. Не говоря уже о том, что нужно помнить нюансы оформления каждого из них. Система администрирования контента или проще CMS (Content Management Systems) позволяет решить эту проблему. Редактирование HTML-кода потребуется только при наличии действительно сложных дизайнерских задач. Таким образом, разработка системы администрирования контента сайта (CMS) принесет пользу всем:

  • разработчик повышает качество и скорость разработки своих приложений, а следовательно, и их финансовую значимость;

  • заказчик получает удобный инструмент оперативного редактирования своего сайта и независимость от разработчика.

Прежде чем приступить к созданию сайта, необходимо собрать полную информацию о компании и услугах, проработать концепцию сайта, чтобы в итоге посетители сайта попали на удобный, красивый и функциональный сайт. Для заказа сайта для фирмы или же персональной страницы, необходимо выбрать вид интернет-сайта и услуг, например:

  • WEB предстовительство;

  • Некоммерческий сайт;

  • WEB сайт-визитка;

  • Корпоративный сайт;

  • Интернет-магазин;

  • Поддержка сайта.

 


Лицензия