Алгоритм - Учебный центр

Версия сайта для слабовидящих
Заполните форму ниже! Мы вам перезвоним!

Нажав на кнопку "Отправить", Я даю своё согласие на автоматизированную обработку указанной информации, распространяющейся на осуществление всех действий с ней, включая сбор, передачу по сетям связи общего назначения, накопление, хранение, обновление, изменение, использование, обезличивание, блокирование, уничтожение и обработку посредством внесения в электронную базу данных, систематизации, включения в списки и отчетные формы.


Идеология организации ремонта сложной компьютерной техники (советы признанных гениев).

Идеология организации ремонта сложной компьютерной техники (советы признанных гениев).

Великая цель образования - это не знания, а действия! «Увлекающиеся практикой без науки — словно кормчий, ступающий на корабль без руля или компаса; он никогда не уверен, куда плывет. Всегда практика должна быть воздвигнута на хорошей теории…» (Леонардо да Винчи).

Метод исследований и диагностики явлений – самая первая, самая основная вещь. От метода, от способа действий зависит вся серьезность исследования. При хорошем методе и не очень талантливый человек может сделать очень много. А при плохом методе и гениальный человек будет работать впустую, и не получит ценных, точных знаний (И.П. Павлов).

Кто хочет сделать - тот ищет средства и возможности, а кому лень делать дело - ищет причины, по которым его нельзя выполнить!

Знания и умения являются мощным инструментом в руках человека, который он может применить к решению своих задач. Знание, которое не используется - мертво и бесполезно. Знание становится живым, когда оно используется для достижения определенных целей. Знание может стать источником для самопознания и самосовершенствования человека. Хочешь быть умным - научись разумно спрашивать, внимательно слушать, спокойно отвечать, размышлять и анализировать, и переставать говорить, когда нечего сказать (И. Лафатер).

Объединение интеллектуальных усилий людей, каждый из которых обладает своим багажом знаний, опыта и умений - дает возможность решать сложнейшие проблемы с минимальными затратами. Обмен знаниями, взаимозаменяемость, подстраховка, взаимопомощь, возможность концентрации усилий на наиболее трудных и жизненно важных направлениях позволяет преодолевать без потерь сложные проблемы, которые бы одиночка никогда не смог преодолеть. Вовремя подсказанная «мелочь» может съэкономить неделю упорного неэффиктивного труда. Успех - это результат решимости, упорства, опыта, энергии, уверенности в себе и такта. Успех – это переход от преодоления одной неудачи к преодолению другой с нарастающим энтузиазмом. Поражение – это когда ты с ним смирился, но если ты с ним не смирился – то это лишь временная неудача. Только та победа является истинной, когда никто не чувствует себя побежденным (Будда).

Дисциплина - это каркас любого предприятия, насколько прочен каркас - настолько и прочно предприятие, но не следует под дисциплиной понимать только пунктуальный приход и уход с работы, и слепое следование инструкциям: «…никакая инструкция не может предусмотреть и перечислить всех обязанностей должностного лица, предусмотреть все отдельные случаи и дать вперед соответствующие указания. А поэтому, господа инженеры должны проявлять инициативу и, руководствуясь знаниями своей специальности и пользой дела, прилагать все усилия для оправдания своего назначения (из циркуляра Морского технического комитета – автор А.Н. Крылов, 1910 год)».

Все человеческое горе происходит от невежества. Если бы мы больше задумывались над тем, что знание есть спасение, то не было бы и доли того страдания. Знание превыше всего. Где культура – там и мир. Где культура, там и правильное решение труднейших вопросов. Культурный человек управляет своими желаниями. Примитивным человеком правят его желания. Людям не стало бы лучше, если бы исполнялось все, чего они пожелают. Говорят, скажи мне, чего ты хочешь, и я скажу кто ты. На чем держится цивилизация? На связях между людьми, что подразумевает обмен эмоциями, фактами, идеями, знаниями. Даже карлик видит дальше великана, если он стоит на плечах у великана.

Реалии современного общества таковы, что от сотрудников требуются не только знания, навыки, способности, но и инициатива, ответственность, самостоятельность. Добиться этого от персонала, который не считает порученную задачу, отвечающей своим собственным интересам, невозможно. Использование всех потенциальных возможностей человека реально только тогда, когда он действительно вовлечен и делает не только то, что должен, но и намного больше, чтобы достичь поставленной перед ним цели. Добившись вовлеченности сотрудников в дела компании, вы сможете на собственном опыте убедиться в том, что невозможное возможно. Психологи утверждают: то, что можно измерить и вознаградить (или наказать), будет выполнено.

Человек, который стремится к высотам, может достичь желаемого через других, с их помощью и помогая им. Всякая «баррикада» делит «улицу» на два тупика. Замена установки «на борьбу» установкой «на сотрудничество и взаимопомощь» – позволяет коллективам добиваться самых высоких результатов. Кто хочет сделать дело - тот ищет средства и возможности, а кому лень делать дело - ищет причины, по которым его нельзя выполнить! Мы атакуем проблемы, а не людей. Мы решаем, что правильно, а не выясняем, кто неправ.

Мы стремимся избегать бесполезного соперничества между сотрудниками фирмы, и приветствуем взаимопомощь и сотрудничество, особенно в области знаний и идей (при обмене идеями и знаниями у каждого удваивается объем знаний и количество полезных идей и экономится масса времени!). Сотрудничество ведет к специализации и, к повышению производительности и качества труда! Вовремя подсказанная «мелочь» может сэкономить в работе другого сотрудника целую неделю. Мы уважаем и ценим образованных и знающих сотрудников, но великая цель образования - это не знания, а действия! Образование - это умение правильно действовать в любых житейских ситуациях.

Будущее не может быть примитивным, нужно привыкать к нарастанию сложности мира. Разумно допустить, что существует многое, что людям на данном этапе эволюции не известно. Кто может судить о том, чего не знает? Разумно освободиться от всякого высокомерия ко всему неведомому – научный подход основывается на доброжелательном допущении.

Управление талантами – модная тема сегодня, но все разговоры вокруг нее в основном сводятся к тому, что талантливых сотрудников нужно привлекать, мотивировать, развивать и удерживать. Однако для достижения цели зачастую оказывается недостаточно того, чтобы специалисты обладали исключительными знаниями и навыками, высоким умственным потенциалом. Необходимо, чтобы они были заинтересованы использовать свои возможности во благо компании. Когда сотрудники будут воспринимать цели и задачи компании как свои личные, руководители и собственники компании, клиенты и другие заинтересованные лица могут ожидать от вполне обычных сотрудников таких результатов, которые и не снились конкурентам.  

Использование всех потенциальных возможностей человека реально только тогда, когда он действительно вовлечен и делает не только то, что должен, но и намного больше, чтобы достичь поставленной перед ним цели. Добившись вовлеченности сотрудников в дела компании, вы не только станете лучшим работодателем, но и сможете на собственном опыте убедиться в том, что невозможное возможно.

 


Лицензия