Алгоритм - Учебный центр
Заполните форму ниже! Мы вам перезвоним!

Нажав на кнопку "Отправить", Я даю своё согласие на автоматизированную обработку указанной информации, распространяющейся на осуществление всех действий с ней, включая сбор, передачу по сетям связи общего назначения, накопление, хранение, обновление, изменение, использование, обезличивание, блокирование, уничтожение и обработку посредством внесения в электронную базу данных, систематизации, включения в списки и отчетные формы.


Статьи по мониторам

Стр. 1 из 27      1 2 3 4>> 27

Цветопередача LCD-монитора.

Статья добавлена: 11.08.2020 Категория: Статьи по мониторам

Цветопередача LCD-монитора. Проблемы цвета и его правильного воспроизведения (цветопередачи) были актуальны во все времена для специалистов в области фотографии, полиграфии, а теперь и компьютерного дизайна и смежных профессий. Можно наблюдать, что на дисплее цифрового фотоаппарата цветное изображение выглядит одним, при просмотре на мониторе у него уже несколько другой оттенок, а отпечаток, сделанный на струйном принтере, имеет цвет, отличный и от первого, и от второго. Начало исследованиям, ставшим основой современной науки о цвете, положил Исаак Ньютон. Он определил, что белый цвет является смешением всех цветов, первым выделил спектральные цвета – красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий, фиолетовый. Свет это видимая часть электромагнитного спектра, разновидность электромагнитного излучения, имеющая такую же природу, как рентгеновские лучи, инфракрасное и ультрафиолетовое излучение и радиоволны. Все эти виды излучений различаются длиной волны – расстоянием между её гребнями. Если рентгеновские лучи обладают свойством создавать изображение на покрытой серебром плёнке, радиоволны помогают передавать звук на расстоянии, то световые волны обладают свойством восприниматься человеческим глазом. Глаз способен воспринимать волны длиной от 400 до 700 нанометров (нанометр – одна миллиардная метра, единица измерения длины световых волн). С двух сторон от видимой части спектра находятся ультрафиолетовые и инфракрасные области, которые не воспринимаются человеческим глазом, но могут улавливаться специальным оборудованием. С помощью инфракрасного излучения работают камеры ночного видения, а ультрафиолетовое излучение хоть и невидимо человеческому глазу, но может нанести зрению значительный вред.

BIOS видеокарты (ликбез).

Статья добавлена: 10.07.2020 Категория: Статьи по мониторам

BIOS видеокарты (ликбез). Видеокарты имеют свою BIOS, которая подобна системной BIOS, но полностью независима от нее Если монитор включен то на экране, в самом начале загрузки системы вы сможете увидеть опознавательный знак BIOS видеоадаптера и т. д.. BIOS видеокарты, подобно системной BIOS, хранится в микросхеме ROM; она содержит основные команды (программы), которые предоставляют интерфейс между оборудованием видеоадаптера и программным обеспечением, информацию о видеоадаптере, экранные шрифты и т. д. Программа, которая обращается к функциям BIOS видеокарты, может быть операционной системой или системной BIOS. Обращение к функциям BIOS позволяет вывести информацию о мониторе во время выполнения процедуры POST и начать загрузку системы до начала загрузки с диска любых других программных драйверов. ПЗУ_BIOS не используется видеоконтроллером напрямую — к нему обращается только центральный процессор ПК, но через GPU (через шину PCIExp и секцию GPIO).

Новый стандарт VESA - DisplayPort 2.

Статья добавлена: 07.07.2020 Категория: Статьи по мониторам

Новый стандарт VESA - DisplayPort 2. DisplayPort — это стандарт передачи видео. Новейшая версия DisplayPort, по сути, является обновлением текущих спецификаций DisplayPort. DisplayPort 2 поддерживает видео с разрешением 8K, 10K и 16K с частотой обновления 60 Гц (вдвое больше разрешения и пропускной способности по сравнению с современными стандартами DisplayPort). Он передает данные со скоростью 77,37 Гбит/с и будет иметь поддержку HDR10. Кроме того, для всех устройств DisplayPort 2 потребуется поддержка DSC, которая является стандартом сжатия изображений без потерь, который игнорируют некоторые производители. Этот новый стандарт будет использовать либо традиционные разъемы DisplayPort, либо USB-C. В отличие от HDMI, DisplayPort имеет необычную функцию «гирляндной цепи». Вы можете подключить один монитор к компьютеру через DisplayPort, а затем проложить кабели DisplayPort от этого первого монитора к другим экранам в Вашей настройке. Но если у Вас нет флагманского монитора или компьютера, есть большая вероятность, что Вы вообще не сможете использовать DisplayPort. Поскольку профессионалы и геймеры обычно используют его, производители не заботятся об установке DisplayPorts на дешевые компьютеры, мониторы или телевизоры. DisplayPort 2 — готовность к виртуальной реальности. Его характеристики впечатляют сами по себе. Но они более впечатляющи, если учесть, как они могут влиять на игры в виртуальной реальности. Полезная нагрузка DisplayPort 2 для 77,37 Гбит/с более чем идеальна для VR-игр, и VESA утверждает, что обновленный стандарт видео может отправлять видео 4K 60 Гц на - до двух VR-гарнитур одновременно (через функцию последовательного подключения, которая, естественно, является частью DisplayPort 2). DisplayPort 2 совместим со старым оборудованием DisplayPort (форма кабеля не изменилась). Это не должно быть проблемой для небольших устройств, таких как телефоны и ноутбуки — USB-C также полностью совместим с DisplayPort 2. DisplayPort 2 с 16K-видео и скоростью передачи данных, ориентированной на виртуальную реальность, ориентирован в будущее (вполне возможно, что мы не увидим обновления видео стандарта в течение следующего десятилетия). DisplayPort 2 также может работать через USB-C. VESA использует стандартный разъем USB-C. USB-C заменяет порты DisplayPort и HDMI практически на всех устройствах бытовой электроники (это уже стандарт для MacBook). Это возможно, потому что кабели USB-C поддерживают так называемые альтернативные режимы. Каждый кабель USB-C содержит четыре полосы передачи данных, и каждая полоса пропускания имеет пропускную способность 20 Гбит/с. В альтернативном режиме направление этих полос может быть изменено, поэтому компьютер может отправлять данные со скоростью 80 Гбит/с, скажем, на монитор. Скорость передачи данных 77,37 Гбит/с DisplayPort 2 может комфортно вписываться в альтернативный режим USB-C. Это не означает, что Вам понадобится адаптер для подключения кабеля USB-C к телевизору или монитору. Это означает, что Ваш следующий совместимый с DisplayPort 2 телевизор или монитор будет иметь порты USB-C, и Вы сможете передавать видео с любого телефона или компьютера на этот дисплей через USB-C. VESA планирует, что DisplayPort 2 появится на потребительском рынке в конце 2020 года. Этот переход зависит и от производителей компьютеров, телефонов, телевизоров и дисплеев.

Знакомимся с видеостенами (ликбез).

Статья добавлена: 26.06.2020 Категория: Статьи по мониторам

Знакомимся с видеостенами (ликбез). Видеостена - это мультимедийная инсталляция, состоящая из множества подключенных между собой профессиональных тонкошовных панелей или LED экранов. Подключение происходит по модульной системе, с помощью которой, можно построить экран любого размера. Все экраны формируют единое полотно для отображения необходимой информации или контента. Видеостена — это система построенная на базе профессиональных тонкошовных LFD-панелей, которые объединены между собой в единый экран, позволяющий отображать информацию выводимую со множества источников. Модульная конструкция видеостен позволяет легко построить экран с практически неограниченными размерами и произвольной конфигурации. Video wall, или видеостены, — это различное оборудование для отображения видеоконтента, объединенное в единую систему. Устройства отличаются типом экранов, способом монтажа, габаритами, условиями эксплуатации. Техническими составляющими схемы воспроизводящей видеостены являются: - видеокубы; - проекторы; - светодиодные панели; - модули ЖК панелей; - проводящие (транслирующие) каналы. Плазменные экраны в настоящее время в видеостенах практически не используются. Для передачи сигнала на рекламные мониторы для помещений или улиц используются серверы, каналы интернета, видеокамеры, ТВ-кабели, спутник, DVD-установки и другие источники.

Видеокарты Quadro RTX (NVIDIA) на базе архитектуры Turing.

Статья добавлена: 22.06.2020 Категория: Статьи по мониторам

Видеокарты Quadro RTX (NVIDIA) на базе архитектуры Turing. Недавно NVIDIA представила новую графическую архитектуру Turing и первые три продукта, которые будут её использовать. Были представлены профессиональные ускорители Quadro для рабочих станций. Представители нового семейства Quadro RTX — 8000, 6000 и 5000 — это были самые быстрые видеокарты NVIDIA для рабочих станций, и они должны были выйти на рынок уже в 2019 году. Архитектура Turing представляет собой эволюцию Volta, которая взяла всё, что сделало чип GV100 столь быстрым, и развила эти новшества. Для пользователей, занимающихся профессиональной визуализацией (ProViz), главная новость заключалась в том, что карты поддерживают аппаратное ускорение трассировки лучей благодаря сочетанию новых ядер NVIDIA RT и тензорных ядер из Volta. Связку этих вычислительных блоков можно использовать для ускорения трассировки лучей, а затем задействовать дополнительные уловки постобработки, чтобы сократить объём работы, необходимой для создания фотореалистичного изображения. Эти новые графические процессоры и основанные на них карты Quadro также являлись первыми продуктами NVIDIA, которые получили видеопамять стандарта GDDR6 (до 48 Гбайт, вдвое больше, чем в Quadro P6000) и одновременно они значительно увеличили полосу пропускания. NVIDIA также включила поддержку собственной технологии межсетевого когерентного соединения NVLink, который позволил устанавливать карты Quadro RTX парами и обмениваться буферной памятью кадров. NVLink не так хорош, как локальная видеопамять, но с пропускной способностью в 100 Гбайт/с между двумя картами, он в несколько раз превосходит показатели интерфейса PCIe 3.0.

От GDDR2 до GDDR6.

Статья добавлена: 17.06.2020 Категория: Статьи по мониторам

От GDDR2 до GDDR6. GDDR2(DDR2) – представляет собой самую обычную DDR2, выполненную в другом корпусе для достижения более высоких тактовых частот при работе в составе видеокарты. Впервые был использован в видеокарте GeForce FX5800Ultra, в настоящее время применяется только в видеокартах начального уровня. GDDR3 – электрические отличия от GDDR2 носят принципиальный характер и заключаются в наличии внутренней терминации и других усовершенствований, но к DDR3 эта память никакого отношения не имеет, поскольку по прежнему осуществляется четырёхкратная внутренняя предвыборка подобно DDR2. Сами ячейки памяти работают на вчетверо меньшей частоте, чем эффективная частота передачи данных, а тактовая частота интерфейса (которую обычно и считают тактовой частотой памяти) соответственно вдвое меньше этой частоты (также аналогично "обычной" DDR2). Несмотря на относительную "древность"(впервые был использован в GeForce 6800Ultra), данный тип памяти до сих пор является основным для видеокарт nVidia (включая GeForce GTX 285), а также применяется в качестве унифицированной оперативной памяти в игровой консоли Xbox360. GDDR4 - отличается от GDDR3 в первую очередь наличием восьмикратной предвыборки, подобно «обычной» DDR3, и, следовательно, способностью работать на ещё больших тактовых частотах при одинаковой технологии изготовления. В настоящее время данный тип памяти практически снят с производства и заменён на GDDR5. Применялся ограниченно и только в видеокартах ATI, в первую очередь - в Radeon HD3870. GDDR5 - cамый современный и самый быстрый тип видеопамяти, радикальное отличие от GDDR4 заключается в раздельном тактировании линий передачи данных и адресов : - команды передаются в режиме SDR (стандартная тактовая частота) на частоте CK, - адреса передаются в режиме DDR (Double Data Rate) на частоте CK, - данные передаются в режиме DDR на частоте WCK (которая в 2 раза выше CK), Т.е. за один такт такая память передает 2 бита адресов и 4 бита данных. GDDR5X — SGRAM, вдвое превосходящая GDDR5 по пропускной способности. Когда разработали GDDR5X, то удвоили предварительную выборку массива (16n вместо 8n). Этот подход прост и успешно реализован в разработке основ потокового стандарта DDR DRAM. Это позволило производителям DRAM сбалансировать конструктивные ограничения, установленные на время цикла массива, с постоянно растущим спросом на более высокие скорости передачи данных. GDDR5X использует внутреннюю 16n предварительную выборку. Внутренняя шина данных в 16 раз шире, чем интерфейс ввода-вывода устройства. Каждая память для записи или чтения имеет доступ - 512 бит или 64 байта. Преобразователь с параллельным соединением преобразует каждый 512-разрядный пакет данных в шестнадцать 32-битных слов данных, которые последовательно передаются по 32-битной шине данных. GDDR6 (англ. Graphics Double Data Rate) — 6-е поколение памяти DDR SDRAM, спроектированной для обработки графических данных и для приложений, требующих более высокой рабочей частоты. GDDR6 является графическим решением следующего поколения при разработке стандартов в JEDEC и может работать до двух раз быстрее, чем GDDR5, при этом её рабочее напряжение снижено на 10%. Также одной из отличительных особенностей новой памяти является работа каждой микросхемы в двухканальном режиме. Двухканальный режим работы GDDR6 позволяет разработчикам контроллеров, знакомым с GDDR5 рассматривать одно устройство GDDR6 просто как два устройства GDDR5. В этом случае каждый 16-битный канал обеспечивает такую же 32-байтную доступность, как и одно 32-разрядное устройство GDDR5.

Дисплеи на OLED-технологиях (ликбез).

Статья добавлена: 16.06.2020 Категория: Статьи по мониторам

исплеи на OLED-технологиях (ликбез). OLED или Organic Light Emitting Diode (органический светодиод) – используется везде: просто для освещения, для создания собственно дисплеев или, например, для подсветки LCD-панелей. LED-элементы потребляют очень мало электроэнергии. LED-дисплеями оснащаются мобильные телефоны, карманные медиаплееры, ноутбуки/нетбуки, выпускаются и OLED-телевизоры. Преимуществ у OLED-технологии много. Любой OLED-дисплей обеспечивает невероятные контрастность и яркость при меньших, чем у LCD или «плазмы» энергозатратах (по данным производителей, обеспечивается контрастность 1000000:1 и выше). OLED-дисплей намного тоньше любого, даже самого современного LCD (толщина OLED составляет считанные миллиметры). Это позволяет создавать тончайшие панели, особое значение данная характеристика имеет для мобильных телефонов и других гаджетов, для которых компактность – первое требование. Даже в том случае, когда OLED играет вспомогательную роль и используется с LCD в качестве элемента подсветки, он положительно влияет на качество изображения. В отличие от обычных ламп, LED-панель обеспечивает абсолютно равномерную подсветку экрана на всей площади. Но и хотя они очень тонкие, однако никуда не делась потребность во вспомогательном аппаратном обеспечении, поэтому выпускаются они на подставке, в которую и спрятана вся вспомогательная электроника. Себестоимость OLED-дисплеев, особенно дисплеев большого размера, высока. Долгое время фирмам не удавалось создать панель с большим ресурсом – срок службы среднестатистического OLED заметно уступал сроку службы, например, сопоставимого LCD (но проблема уже решена, и довольно успешно). Сейчас уже никто не сомневается, что за OLED – большое будущее. LED – это полупроводники, светящиеся разным цветом под воздействием электричества. Первые варианты LED-диодов были неорганическими (они очень надежны, не «выгорают», однако потребляют слишком много энергии и имеют весьма высокую себестоимость). Варианты такого типа применялись Sony для создания больших дисплеев еще в 70-е годы (большие плоские экраны для стадионов, учебных аудиторий и концертных залов). OLED (Organic Light Emitting Display) грубо, но точно переводится как "органический испускающий свет экран". OLED-дисплей состоит из нескольких тонких слоев органических полимеров, сжатых подобно начинке гамбургера катодом и анодом - сочетанием двух прозрачных либо прозрачной и непрозрачной панелей. Свойства дисплея таковы, что, при довольно незначительной (3-5 мм) толщине он способен давать яркий насыщенный цвет, в зависимости от типа органической "начинки" - монохромный или цветной. OLED – это тот же LED-светодиод, но только использующий органические компоненты (органических полимеры) - полупроводник в 100 - 500 нм толщиной, что примерно в 200 раз тоньше человеческого волоса. OLED-панель может состоять из двух или трех слоев органического полимера.

Назначение сигналов и контактов микросхем GDDR5.

Статья добавлена: 25.05.2020 Категория: Статьи по мониторам

Назначение сигналов и контактов микросхем GDDR5. GDDR5 - современный и быстрый тип видеопамяти, его радикальное отличие от GDDR4 заключается в раздельном тактировании линий передачи данных и адресов: - команды передаются в режиме SDR (стандартная тактовая частота) на частоте CK, - адреса передаются в режиме DDR (Double Data Rate) на частоте CK, - данные передаются в режиме DDR на частоте WCK (которая в 2 раза выше CK), т.е. за один такт такая память передает 2 бита адресов и 4 бита данных. Также GDDR5 память отличается наличием эффективных средств снижения энергопотребления, и используется в производительных видеокартах AMD и nVidia. Видеокарты с GDDR5 принадлежали к среднему и высшему сегментам. GDDR5X следует рассматривать как ускоренную по скорости производную от GDDR5, а не радикальный новый стандарт DRAM. Этот подход был выбран, чтобы позволить пользователям использовать свои предыдущие инвестиции в экосистему памяти GDDR5 и обеспечить быстрый и низкий риск перехода от GDDR5. Micron предлагает устройства GDDR5X SGRAM со скоростью передачи данных от 10 Гбит/с до 12 Гбит/с, и устройства с 14 Гбит/с. GDDR6 - 6-е поколение памяти DDR SDRAM, спроектированной для обработки графических данных и для приложений, требующих более высокой рабочей частоты. GDDR6 является графическим решением следующего поколения при разработке стандартов в JEDEC и может работать до двух раз быстрее, чем GDDR5, при этом её рабочее напряжение снижено на 10%. Также одной из отличительных особенностей новой памяти является работа каждой микросхемы в двухканальном режиме. Двухканальный режим работы GDDR6 позволяет разработчикам контроллеров, знакомым с GDDR5 рассматривать одно устройство GDDR6 просто как два устройства GDDR5. В этом случае каждый 16-битный канал обеспечивает такую же 32-байтную доступность, как и одно 32-разрядное устройство GDDR5.

Предвыборка массива памяти в GDDR (ликбез).

Статья добавлена: 20.05.2020 Категория: Статьи по мониторам

Предвыборка массива памяти в GDDR (ликбез). Из-за необходимости ожидания накопления (или стекания) заряда на конденсаторе (ячейке) быстродействие DRAM ограничено временем ( t1 ) заряда/разряда (что зависит от размера емкости). Для постоянного хранения заряда ячейки (рис. 1) еще необходимо ее регенерировать - перезаписывать содержимое для восстановления нормального заряда единицы. Термин «предварительная выборка массива памяти» или «предварительная выборка» описывает параллелизм, используемый во всех современных DRAM-устройствах и видеопамяти (см. рис. 2). Цель предварительной выборки — обеспечить соответствие умеренной скорости массива внутренней емкостной памяти с гораздо более высокой скоростью ввода-вывода внешнего интерфейса.

Технологии изготовления экранов планшетов (ликбез).

Статья добавлена: 10.03.2020 Категория: Статьи по мониторам

Технологии изготовления экранов планшетов (ликбез). Экраны современных планшетов производятся с применением следующих технологий: AMOLED, TFT, TFT IPS, 3Qi, PLS. Каждая технология изготовления обладает определенными особенностями, влияющими на характеристики экрана и качество получаемого изображения. AMOLED (Active Matrix Organic Light Emitting Diode, от англ. "активная матрица на органических светодиодах") — это технология производства органических электролюминесцентных дисплеев. Отличительная особенность таких дисплеев состоит в том, что они не нуждаются в дополнительной подсветке. По сравнению с традиционными LCD-технологиями, экраны AMOLED имеют целый ряд преимуществ: очень высокие контрастность и яркость (информация легко воспринимается практически при любых условиях), отличная цветопередача и пониженное потребление энергии. TFT (Thin Film Transistor, от англ. "тонкопленочный транзистор") — это общее название технологии, которая применяется во всех жидкокристаллических мониторах. Качество изображения (цветопередача, углы обзора и т. п.) в значительной мере зависят от типа используемой матрицы. TFT IPS (In-Plane Switching, от англ. "переключение в одной плоскости") ЖК-матрицы на основе TFT IPS выгодно отличаются от других типов матриц на основе TFT. Они обладают более широкими углами обзора и улучшенной цветопередачей, что существенно повышает их стоимость. 3Qi. Новая технология 3Qi, предложенная компанией Pixel Qi, предусматривает два режима работы у экрана планшета. Первый режим соответствует работе цветной ЖК-матрицы с подсветкой, второй режим обеспечивает работу матрицы без подсветки, а также в черно-белом режиме (как в электронных книгах). Первый режим используется при просмотре видео и игр, тогда как второй — обеспечивает комфортное чтение электронных книг. Отключение подсветки экрана позволяет увеличить время работы от батареи. PLS (Plane-to-Line Switching) – тип ЖК-матрицы, задуманной как более дешевая альтернатива IPS. Был представлен компанией Samsung еще в 2010 году. PLS-матицы обеспечивают более высокую плотность пикселей (по сравнению с IPS ), более низкое энергопотребление, а также прекрасную цветопередачу и высокую ярость. К недостаткам можно отнести более низкую контрастность, неравномерность засветки и среднее время отклика.

Формирование изображения в DLP проекторах (ликбез).

Статья добавлена: 25.02.2020 Категория: Статьи по мониторам

Формирование изображения в DLP проекторах (ликбез). В DLP проекторе используется отражающая матрица (матрица DLP проектора именуется DMD чипом). Отразившись от матрицы DMD микросхем, световой поток через объектив проецируется на экран. Для управления огромным количеством микрозеркальных микросхем требуется мощный и весьма дорогой микропроцессор (DMD матрица состоит из миллионов зеркал, способных поворачиваться, занимая одно из двух фиксированных положений). Управление яркостью изображения в DLP проекторах осуществляется следующим образом. Поскольку источник света равномерно освещает всю матрицу DMD микросхем, управление яркостью каждого пикселя, должно осуществляться на уровне отдельной микросхемы. Это реализовано за счёт управления временем, которое микрозеркало отражает свет от источника. Короткие импульсы света интегрируются в мозгу зрителя и создают ощущение более или менее яркого пикселя. Такой способ управления называется широтно-импульсной модуляцией (ШИМ). Чем больше длительность импульсов, тем меньше скважность сигнала и тем больше величина яркости соответствующего пикселя. Цвет в DLP проекторах получается разными спрсобами. Первые DLP проекторы имели одну матрицу DMD микросхем, поэтому для получения цветного изображения приходилось использовать схему с «цветовым колесом». Колесо состояло из нескольких цветовых сегментных фильтров и вращалось с большой скоростью (до 10 тыс. об/мин). Такое техническое решение обеспечивало приемлемую цветопередачу, но создавало много проблем. Возникал «эффект радуги», в результате которого изображение на экране «разваливалось». Кроме того, не все цвета воспроизводились одинаково хорошо (особенно проблемы возникали с голубыми и жёлтыми оттенками). Производители по-разному боролись с этой проблемой, например, увеличивая количество цветных секторов в колесе, меняя их ширину и алгоритм работы процессора. Переход к трёхматричной оптической схеме позволил преодолеть эти проблемы в DLP проекторах. Эта оптическая схема не требует цветового колеса, а вместе с ним исчезают и все органические недостатки одноматричной схемы проекторов. Вместе с тем, за качество изображения приходится платить высокой сложностью оптического блока и высокой ценой проектора. Основным элементом DLP-проектора является микроэлектромеханическая система (МЭМС), которая и создаёт изображение микроскопическими зеркалами, расположенными в виде матрицы на полупроводниковом чипе, называемом «цифровым микрозеркальным устройством» (англ. Digital Micromirror Device, DMD).

Видеокубы (проекционные модули).

Статья добавлена: 21.02.2020 Категория: Статьи по мониторам

Видеокубы (проекционные модули). Видеостена (рис. 1) может быть создана и из видеокубов – проекционных модулей, от количества которых зависит величина видеостены. Чем тщательнее подобраны и состыкованы между собой видеокубы, тем четче изображение и тем ниже риск потери необходимой информации на стыке (шве) видеокубов. Видеокуб является основным элементом видеостены, он состоит из проектора, системы зеркал и просветного усилительного экрана. Полиэкран сам по своему существу является экраном обратной проекции. Существуют основные соотношения сторон видеокуба: 4:3 или 16:9. Видеокубы собираются таким образом, что передняя часть (экран) становится одним большим дисплеем, на котором не видны зазоры между модулями. Зазоры составляют примерно 1- 2 мм, и практически незаметны на полиэкране. Видеокуб — это модуль видеостены представляющий собой куб обратной проекции. Внутри располагается проектор и усилительный экран, что делает видеокуб менее зависимым от освещенности самого помещения. Проекционные модули производятся со стандартными разрешениями: XGA (1024х768) или SXGA (1280Ч1024), SXGA+ (1400Ч1050) или UXGA (1600Ч1200). Суммарное разрешение видеостены из таких модулей будет выше кратно количеству примененных модулей видеокубов. Основной недостаток видеокубов — это очень громоздкая конструкция и вмонтировать ее в стену получится не везде. Помимо этого, видеокубы обладают достаточно низким разрешением, в сравнении с ЖК-панелями. В зависимости от расположения проектора и зрителей относительно экрана, различают фронтальную (прямую) и обратную проекцию. Обратная проекция (рис. 2) предполагает размещение проектора с противоположной стороны от зрителей. Задача просветных экранов пропускать как можно большую часть света в отличие от экрана прямой проекции (просветные экраны имеют стекловую или акриловую основу).

Стр. 1 из 27      1 2 3 4>> 27

Лицензия