Алгоритм - Учебный центр

Версия сайта для слабовидящих
Заполните форму ниже! Мы вам перезвоним!

Нажав на кнопку "Отправить", Я даю своё согласие на автоматизированную обработку указанной информации, распространяющейся на осуществление всех действий с ней, включая сбор, передачу по сетям связи общего назначения, накопление, хранение, обновление, изменение, использование, обезличивание, блокирование, уничтожение и обработку посредством внесения в электронную базу данных, систематизации, включения в списки и отчетные формы.


Процесс восстановления и заправки картриджей.

Процесс восстановления и заправки картриджей.

 

Процесс восстановления картриджей индивидуален у каждой компании. Основные операции при восстановлении картриджа:

  1. Предварительное тестирование. На данном этапе выявляются дефектные компоненты картриджа;
  2. Разборка, визуальное определение дефектов;
  3. Чистка картриджа;
  4. Замена дефектных компонентов на новые (восстановленные);
  5. Сборка картриджа;
  6. Тестирование картриджа.

Тестирование картриджей производится на специальном оборудовании. Кроме того, как правило, с картриджей распечатывается тест-лист. Распечатанный тест-лист вкладывается в упаковку восстановленного картриджа. Стоимость восстановленных компаниями картриджей также отличается в каждом конкретном случае в зависимости от их состояния. Более подробные сведения о компаниях можно почерпнуть на их сайтах. Заправкой картриджей занимается практически каждый сервисный центр России. Что подразумевается под заправкой картриджа? Чтобы пояснить это рассмотрим срок жизни узлов картриджа. Приведенные в таблице 1 цифры достаточно условны и зависят от условий эксплуатации определенного принтера и картриджа. Тем не менее, из таблицы видно, что основные узлы картриджа могут использоваться многократно.

Заправка картриджа в сервисном центре подразумевает либо непосредственно заправку его тонером, либо заправку с заменой фоторецепторного барабана и ракеля. В обоих случаях картридж чистится, из бункера отходов удаляется  отходы тонера.

etSMz63n.png (755×270)

Процесс заправки отличается от процесса восстановления тем, что заправленный картридж не тестируется (или тестируется при наличии в сервисном центре принтера необходимой модели), что не позволяет выявить скрытых дефектов картриджа. Но для двух-трех заправок картриджа такого тестирования и не требуется, его состояние оценивается визуально. После двух-трех заправок может возникнуть необходимость в замене фоторецепторного барабана и ракеля, и, картридж прослужит еще две-три заправки. После этого срока вам откажут в заправке картриджа, так небольшие сервисные центры, как правило, не занимаются заменой ролика первичного заряда, магнитного вала и прочих составляющих картриджа. Стоимость заправки картриджа, естественно, ниже цены восстановленного картриджа.

Совместимые или восстановленные картриджи можно упаковать в фирменную упаковку и продать существенно дороже. Хуже, если использованный картридж будет заправлен тонером неизвестного производителя и продан на рынке под видом нового. Сервисные центры подделкой не занимаются, для них это означало бы потерю какой-никакой, но репутации. Поэтому покупка заправленных и восстановленных картриджей – дело даже более безопасное, чем покупка «новых».

Как эксплуатировать свою технику и какие картриджи покупать – личное дело каждого пользователя. На основании данного материала пользователь сам вправе сделать свой выбор. Но очевидно одно – откидывать в сторону все восстановленные и заправленные картриджи только потому, что они неоригинальные и неновые, нет совершенно никакого смысла.

Как избежать проблем с качеством расходных материалов? Серьезные компании, например, стараются не работать со случайными или недавно появившимися на этом рынке поставщиками. При выборе поставщиков они, прежде всего, исходят из его известности, авторитета в отрасли, объема производства и опыта в международной торговле. Всем специалистам, например, известна швейцарская компания «Elfotec», которая поставляет не только тонер для копировальных аппаратов, но и технологию его производства со сдачей завода «под ключ». У продукции такой компании практически не существует проблем с качеством, так как ее организация позволяет не только производить продукт, но и постоянно осуществляет сложный контроль качества выпускаемой на заводах продукции. При поступлении на рынок нового продукта, необходимо лично убедиться в его особенностях и выработать рекомендации по применению. Важным фактором контроля качества является тестирование продукта на совместимость с другими, как оригинальными, так и не оригинальными компонентами. Это весьма дорогостоящее занятие, которое могут позволить себе немногие в России, так как здесь требуются специальное оборудование и прецизионные измерительные приборы. Очень редко, но бывает, что «совместимый» продукт лучше по качеству, чем оригинальный. Причиной тому, обычно бывает более быстрая реакция небольшой, мобильной, хорошо оснащенной оборудованием и специалистами,  фирмы на новые потребности рынка. Сегодня, когда экономическая ситуация заставляет задумываться о любых расходах, которые нам приходится нести, «совместимые» расходные материалы лишь в редких случаях, иногда, дают лучшее соотношение цена/качество по сравнению оригинальными. 


Лицензия